Каталог

ПОПУЛЯРНЫЕ

Новости

Голосование

На каком музыкальном инструменте Вы играете?
    Группа GIVEWAY Вконтакте!!! Группа GIVEWAY на Facebook !!! Группа GIVEWAY в Twitter !!! Группа GIVEWAY на YouTube !!!
    (пусто)
     

    Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

    1   2   3   4   5   6    ...   16   след >>

    Cмычок скрипичный GEWA Brazil Wood 1/2 404.013

    Фернамбуковый смычок для скрипки.

    Колодка из эбена.
    Натуральный волос.
    Хорошее качество.
    Круглая трость.
    Производитель: Германия.

    1850.00 руб.

    Фернамбуковый смычок для скрипки.

    Колодка из эбена.
    Натуральный волос.
    Хорошее качество.
    Круглая трость.
    Производитель: Германия.

    1850.00 руб.

    Фернамбуковый смычок для скрипки.

    Колодка из эбена.
    Натуральный волос.
    высокого качества.
    Восьмигранная трость.
    Производитель: Германия.

    1850.00 руб.

    Фернамбуковый смычок для скрипки.

    Колодка из эбена.
    Натуральный волос.
    Хорошее качество.
    Круглая трость.
    Производитель: Германия.

    1850.00 руб.

    Cмычок скрипичный GEWA Brazil Wood 3/4 404.012

    Фернамбуковый смычок для скрипки.

    Колодка из эбена.
    Натуральный волос.
    Хорошее качество.
    Круглая трость.
    Производитель: Германия.

    1850.00 руб.

    Cмычок скрипичный GEWA Brazil Wood 3/4 404.032

    Фернамбуковый смычок для скрипки.

    Колодка из эбена.
    Натуральный волос.
    высокого качества.
    Восьмигранная трость.
    Производитель: Германия.

    1850.00 руб.

    Cмычок скрипичный GEWA Brazil Wood 4/4 404.011

    Фернамбуковый смычок для скрипки.

    Колодка из эбена.
    Натуральный волос.
    Хорошее качество.
    Круглая трость.
    Производитель: Германия.

    1850.00 руб.

    Cмычок скрипичный GEWA Brazil Wood 4/4 404.031

    Фернамбуковый смычок для скрипки.

    Колодка из эбена.
    Натуральный волос.
    высокого качества.
    Восьмигранная трость.
    Производитель: Германия.

    1850.00 руб.
    Нет на складе


    Струны для контрабаса оркестровые (комплект)
    Среднее натяжение, стальная основа
    Производство: Германия

    12220.00 руб.

    Струны для контрабаса оркестровые (комплект)
    Среднее натяжение, стальная основа
    Производство: Германия

    15130.00 руб.

    Оригинальные винты
    Для скрипок 1/2 - 4/4 и альтов
    Позолоченный

    80.00 руб.

    Волос синтетический
    Однослойный, высокой прочности

    230.00 руб.

    Небелёный натуральный волос
    Однослойный, нормальной прочности 
    Длина - 74 см

    270.00 руб.

    Небелёный натуральный волос
    Однослойный, белый
    Длина - 74см

    290.00 руб.

    Волос синтетический
    Однослойный, высокой прочности

    220.00 руб.

    Небелёный натуральный волос
    Длина - 80см
    Однослойный, нормальной прочности

    340.00 руб.

    Небелёный натуральный волос
    Однослойный, высокой прочности
    Длина - 80см

    370.00 руб.

    Для скрипки 4/4
    Резиновый

    590.00 руб.

    Канифоль для скрипки / альта
    Плотно закрывающаяся коробка

    140.00 руб.

    Канифоль для виолончели
    Плотно закрывающаяся коробка

    140.00 руб.

    Канифоль для скрипки,альта,виолончели

     

    Канифоль светлая

    Производство: Франция

    1350.00 руб.

    Канифоль для скрипки,альта,виолончели

     

    Канифоль светлая

    Производство: Франция

    880.00 руб.

    Для скрипки, светлая
    Производство: Германия

    410.00 руб.

    Для виолончели, светлая
    Производство: Германия

    410.00 руб.

    Канифоль для альта, для игры в ансамбле, ручное изготовление.

    2140.00 руб.

    Канифоль для альта, для сольной игры, ручное изготовление

    1850.00 руб.

    Благодаря новому процессу производства, без использования кислот и химикатов, из состава исключено большинство веществ вызывающих аллергию

    1880.00 руб.

    Канифоль для виолончели темная
    Производство: Греция

    1730.00 руб.

    Канифоль для виолончели умеренно мягкая

    Высококачественная канифоль обеспечивает совершенную работу смычка без царапания, даже если канифоль нанесена тонким слоем. 
    Компания Pirastro разработала собственную линию канифоли, адаптированную к техническим особенностям выпускаемых струн и назвала их в соответствии с маркировками струн. 
    Канифоль от более твердой к более мягкой: Black, Goldflex, Gold, Tonica, Eudoxa, Obligato, Oliv/Evah. 
    В 10-12 веке люди использовали натуральную смолу ели и сосны для изготовления лака для живописи и для смоления кораблей. В это же время жители восточного средиземноморья совершенствовали свои струнные инструменты. Первоначально они использовали палочки с шероховатой поверхностью и водили ими по струнам из сушеной овечьей кишки. Позже начали применять длинный конский волос, что стало выдающимся изобретением после того, как на волос стали накладывать слой канифоли. Только после нанесения канифоли волос входит в достаточный контакт со струной и может издать звук. До сих пор осенью с сосен собирают натуральную смолу, и после ее перегонки получают терпентиновое масло. Кусочки натуральной смолы опускают в нагретый котел, чтобы выпарить воду, в то время как имеющиеся примеси оседают на дно. Наконец, чистую жидкую смолу обезжиривают и охлаждают. Чистая смола из Франции и Америки имеет светло-желтый, а из Германии - более темный, коричневый оттенок.
    Далее чистая смола нагревается снова, к ней добавляют масло и другие ингридиенты, и расплавленную смолу заливают в формы. Эта процедура и состав добавок отличается у разных производителей и держится в секрете. Именно поэтому канифоль обладает различными свойствами, существенно влияющими на технику работы смычком и на звук инструмента. 
    Скрипачам и альтистам требуется более сухая и твердая канифоль, виолончелистам - средняя, а контрабасистам - самая мягкая канифоль. Стальные струны требуют более сухую канифоль, синтетические - среднюю и жильные струны (в том числе с намоткой) - более мягкую. Опытный музыкант выбирает более мягкую канифоль для работы в студии и более твердую - для концертного зала. В теплом климате следует выбрать более твердую, а в холодном - более мягкую канифоль. Старея, канифоль теряет свои характерные свойства и понемногу высыхает. Рекомендуется использовать канифоль не старше одного года. 
    Канифоль Pirastro изготавливается в Оффенбахе-на Майне уже более 200 лет.

    560.00 руб.

    Канифоль для виолончели мягкая

    Высококачественная канифоль обеспечивает совершенную работу смычка без царапания, даже если канифоль нанесена тонким слоем. 
    Компания Pirastro разработала собственную линию канифоли, адаптированную к техническим особенностям выпускаемых струн и назвала их в соответствии с маркировками струн. 
    Канифоль от более твердой к более мягкой: Black, Goldflex, Gold, Tonica, Eudoxa, Obligato, Oliv/Evah. 
    В 10-12 веке люди использовали натуральную смолу ели и сосны для изготовления лака для живописи и для смоления кораблей. В это же время жители восточного средиземноморья совершенствовали свои струнные инструменты. Первоначально они использовали палочки с шероховатой поверхностью и водили ими по струнам из сушеной овечьей кишки. Позже начали применять длинный конский волос, что стало выдающимся изобретением после того, как на волос стали накладывать слой канифоли. Только после нанесения канифоли волос входит в достаточный контакт со струной и может издать звук. До сих пор осенью с сосен собирают натуральную смолу, и после ее перегонки получают терпентиновое масло. Кусочки натуральной смолы опускают в нагретый котел, чтобы выпарить воду, в то время как имеющиеся примеси оседают на дно. Наконец, чистую жидкую смолу обезжиривают и охлаждают. Чистая смола из Франции и Америки имеет светло-желтый, а из Германии - более темный, коричневый оттенок.
    Далее чистая смола нагревается снова, к ней добавляют масло и другие ингридиенты, и расплавленную смолу заливают в формы. Эта процедура и состав добавок отличается у разных производителей и держится в секрете. Именно поэтому канифоль обладает различными свойствами, существенно влияющими на технику работы смычком и на звук инструмента. 
    Скрипачам и альтистам требуется более сухая и твердая канифоль, виолончелистам - средняя, а контрабасистам - самая мягкая канифоль. Стальные струны требуют более сухую канифоль, синтетические - среднюю и жильные струны (в том числе с намоткой) - более мягкую. Опытный музыкант выбирает более мягкую канифоль для работы в студии и более твердую - для концертного зала. В теплом климате следует выбрать более твердую, а в холодном - более мягкую канифоль. Старея, канифоль теряет свои характерные свойства и понемногу высыхает. Рекомендуется использовать канифоль не старше одного года. 
    Канифоль Pirastro изготавливается в Оффенбахе-на Майне уже более 200 лет.

    700.00 руб.

    Канифоль для контрабаса мягкая

    Высококачественная канифоль обеспечивает совершенную работу смычка без царапания, даже если канифоль нанесена тонким слоем. 
    Компания Pirastro разработала собственную линию канифоли, адаптированную к техническим особенностям выпускаемых струн и назвала их в соответствии с маркировками струн. 
    Канифоль от более твердой к более мягкой: Black, Goldflex, Gold, Tonica, Eudoxa, Obligato, Oliv/Evah. 
    В 10-12 веке люди использовали натуральную смолу ели и сосны для изготовления лака для живописи и для смоления кораблей. В это же время жители восточного средиземноморья совершенствовали свои струнные инструменты. Первоначально они использовали палочки с шероховатой поверхностью и водили ими по струнам из сушеной овечьей кишки. Позже начали применять длинный конский волос, что стало выдающимся изобретением после того, как на волос стали накладывать слой канифоли. Только после нанесения канифоли волос входит в достаточный контакт со струной и может издать звук. До сих пор осенью с сосен собирают натуральную смолу, и после ее перегонки получают терпентиновое масло. Кусочки натуральной смолы опускают в нагретый котел, чтобы выпарить воду, в то время как имеющиеся примеси оседают на дно. Наконец, чистую жидкую смолу обезжиривают и охлаждают. Чистая смола из Франции и Америки имеет светло-желтый, а из Германии - более темный, коричневый оттенок.
    Далее чистая смола нагревается снова, к ней добавляют масло и другие ингридиенты, и расплавленную смолу заливают в формы. Эта процедура и состав добавок отличается у разных производителей и держится в секрете. Именно поэтому канифоль обладает различными свойствами, существенно влияющими на технику работы смычком и на звук инструмента. 
    Скрипачам и альтистам требуется более сухая и твердая канифоль, виолончелистам - средняя, а контрабасистам - самая мягкая канифоль. Стальные струны требуют более сухую канифоль, синтетические - среднюю и жильные струны (в том числе с намоткой) - более мягкую. Опытный музыкант выбирает более мягкую канифоль для работы в студии и более твердую - для концертного зала. В теплом климате следует выбрать более твердую, а в холодном - более мягкую канифоль. Старея, канифоль теряет свои характерные свойства и понемногу высыхает. Рекомендуется использовать канифоль не старше одного года. 
    Канифоль Pirastro изготавливается в Оффенбахе-на Майне уже более 200 лет.

    620.00 руб.

    канифоль для контрабаса (светлый оттенок)

    1640.00 руб.

    Канифоль для контрабаса мягкая

    Великолепная композиция смол

    1680.00 руб.

    канифоль для скрипки, для сольной игры, ручное изготовление.

    1850.00 руб.

    Канифоль для скрипки темная
    Производство: Греция

    1730.00 руб.

    THOMASTIK Vision Premium Line канифоль для скрипки

    1190.00 руб.

    Канифоль для скрипки

    270.00 руб.

    Канифоль для скрипки/альта умеренно мягкая

    Высококачественная канифоль обеспечивает совершенную работу смычка без царапания, даже если канифоль нанесена тонким слоем. 
    Компания Pirastro разработала собственную линию канифоли, адаптированную к техническим особенностям выпускаемых струн и назвала их в соответствии с маркировками струн. 
    Канифоль от более твердой к более мягкой: Black, Goldflex, Gold, Tonica, Eudoxa, Obligato, Oliv/Evah. 
    В 10-12 веке люди использовали натуральную смолу ели и сосны для изготовления лака для живописи и для смоления кораблей. В это же время жители восточного средиземноморья совершенствовали свои струнные инструменты. Первоначально они использовали палочки с шероховатой поверхностью и водили ими по струнам из сушеной овечьей кишки. Позже начали применять длинный конский волос, что стало выдающимся изобретением после того, как на волос стали накладывать слой канифоли. Только после нанесения канифоли волос входит в достаточный контакт со струной и может издать звук. До сих пор осенью с сосен собирают натуральную смолу, и после ее перегонки получают терпентиновое масло. Кусочки натуральной смолы опускают в нагретый котел, чтобы выпарить воду, в то время как имеющиеся примеси оседают на дно. Наконец, чистую жидкую смолу обезжиривают и охлаждают. Чистая смола из Франции и Америки имеет светло-желтый, а из Германии - более темный, коричневый оттенок.
    Далее чистая смола нагревается снова, к ней добавляют масло и другие ингридиенты, и расплавленную смолу заливают в формы. Эта процедура и состав добавок отличается у разных производителей и держится в секрете. Именно поэтому канифоль обладает различными свойствами, существенно влияющими на технику работы смычком и на звук инструмента. 
    Скрипачам и альтистам требуется более сухая и твердая канифоль, виолончелистам - средняя, а контрабасистам - самая мягкая канифоль. Стальные струны требуют более сухую канифоль, синтетические - среднюю и жильные струны (в том числе с намоткой) - более мягкую. Опытный музыкант выбирает более мягкую канифоль для работы в студии и более твердую - для концертного зала. В теплом климате следует выбрать более твердую, а в холодном - более мягкую канифоль. Старея, канифоль теряет свои характерные свойства и понемногу высыхает. Рекомендуется использовать канифоль не старше одного года. 
    Канифоль Pirastro изготавливается в Оффенбахе-на Майне уже более 200 лет.

    680.00 руб.

    Канифоль для скрипки/альта умеренно твердая

    Высококачественная канифоль обеспечивает совершенную работу смычка без царапания, даже если канифоль нанесена тонким слоем. 
    Компания Pirastro разработала собственную линию канифоли, адаптированную к техническим особенностям выпускаемых струн и назвала их в соответствии с маркировками струн. 
    Канифоль от более твердой к более мягкой: Black, Goldflex, Gold, Tonica, Eudoxa, Obligato, Oliv/Evah. 
    В 10-12 веке люди использовали натуральную смолу ели и сосны для изготовления лака для живописи и для смоления кораблей. В это же время жители восточного средиземноморья совершенствовали свои струнные инструменты. Первоначально они использовали палочки с шероховатой поверхностью и водили ими по струнам из сушеной овечьей кишки. Позже начали применять длинный конский волос, что стало выдающимся изобретением после того, как на волос стали накладывать слой канифоли. Только после нанесения канифоли волос входит в достаточный контакт со струной и может издать звук. До сих пор осенью с сосен собирают натуральную смолу, и после ее перегонки получают терпентиновое масло. Кусочки натуральной смолы опускают в нагретый котел, чтобы выпарить воду, в то время как имеющиеся примеси оседают на дно. Наконец, чистую жидкую смолу обезжиривают и охлаждают. Чистая смола из Франции и Америки имеет светло-желтый, а из Германии - более темный, коричневый оттенок.
    Далее чистая смола нагревается снова, к ней добавляют масло и другие ингридиенты, и расплавленную смолу заливают в формы. Эта процедура и состав добавок отличается у разных производителей и держится в секрете. Именно поэтому канифоль обладает различными свойствами, существенно влияющими на технику работы смычком и на звук инструмента. 
    Скрипачам и альтистам требуется более сухая и твердая канифоль, виолончелистам - средняя, а контрабасистам - самая мягкая канифоль. Стальные струны требуют более сухую канифоль, синтетические - среднюю и жильные струны (в том числе с намоткой) - более мягкую. Опытный музыкант выбирает более мягкую канифоль для работы в студии и более твердую - для концертного зала. В теплом климате следует выбрать более твердую, а в холодном - более мягкую канифоль. Старея, канифоль теряет свои характерные свойства и понемногу высыхает. Рекомендуется использовать канифоль не старше одного года. 
    Канифоль Pirastro изготавливается в Оффенбахе-на Майне уже более 200 лет.

    860.00 руб.

    Канифоль для скрипки/альта твердая

    Высококачественная канифоль обеспечивает совершенную работу смычка без царапания, даже если канифоль нанесена тонким слоем. 
    Компания Pirastro разработала собственную линию канифоли, адаптированную к техническим особенностям выпускаемых струн и назвала их в соответствии с маркировками струн. 
    Канифоль от более твердой к более мягкой: Black, Goldflex, Gold, Tonica, Eudoxa, Obligato, Oliv/Evah. 
    В 10-12 веке люди использовали натуральную смолу ели и сосны для изготовления лака для живописи и для смоления кораблей. В это же время жители восточного средиземноморья совершенствовали свои струнные инструменты. Первоначально они использовали палочки с шероховатой поверхностью и водили ими по струнам из сушеной овечьей кишки. Позже начали применять длинный конский волос, что стало выдающимся изобретением после того, как на волос стали накладывать слой канифоли. Только после нанесения канифоли волос входит в достаточный контакт со струной и может издать звук. До сих пор осенью с сосен собирают натуральную смолу, и после ее перегонки получают терпентиновое масло. Кусочки натуральной смолы опускают в нагретый котел, чтобы выпарить воду, в то время как имеющиеся примеси оседают на дно. Наконец, чистую жидкую смолу обезжиривают и охлаждают. Чистая смола из Франции и Америки имеет светло-желтый, а из Германии - более темный, коричневый оттенок.
    Далее чистая смола нагревается снова, к ней добавляют масло и другие ингридиенты, и расплавленную смолу заливают в формы. Эта процедура и состав добавок отличается у разных производителей и держится в секрете. Именно поэтому канифоль обладает различными свойствами, существенно влияющими на технику работы смычком и на звук инструмента. 
    Скрипачам и альтистам требуется более сухая и твердая канифоль, виолончелистам - средняя, а контрабасистам - самая мягкая канифоль. Стальные струны требуют более сухую канифоль, синтетические - среднюю и жильные струны (в том числе с намоткой) - более мягкую. Опытный музыкант выбирает более мягкую канифоль для работы в студии и более твердую - для концертного зала. В теплом климате следует выбрать более твердую, а в холодном - более мягкую канифоль. Старея, канифоль теряет свои характерные свойства и понемногу высыхает. Рекомендуется использовать канифоль не старше одного года. 
    Канифоль Pirastro изготавливается в Оффенбахе-на Майне уже более 200 лет.

    1020.00 руб.

    Канифоль для скрипки/альта PIRASTRO Obligato/Violino 900900

    Канифоль для скрипки/альта мягкая

    780.00 руб.

    Канифоль для скрипки/альта твердая

    Высококачественная канифоль обеспечивает совершенную работу смычка без царапания, даже если канифоль нанесена тонким слоем. 
    Компания Pirastro разработала собственную линию канифоли, адаптированную к техническим особенностям выпускаемых струн и назвала их в соответствии с маркировками струн. 
    Канифоль от более твердой к более мягкой: Black, Goldflex, Gold, Tonica, Eudoxa, Obligato, Oliv/Evah. 
    В 10-12 веке люди использовали натуральную смолу ели и сосны для изготовления лака для живописи и для смоления кораблей. В это же время жители восточного средиземноморья совершенствовали свои струнные инструменты. Первоначально они использовали палочки с шероховатой поверхностью и водили ими по струнам из сушеной овечьей кишки. Позже начали применять длинный конский волос, что стало выдающимся изобретением после того, как на волос стали накладывать слой канифоли. Только после нанесения канифоли волос входит в достаточный контакт со струной и может издать звук. До сих пор осенью с сосен собирают натуральную смолу, и после ее перегонки получают терпентиновое масло. Кусочки натуральной смолы опускают в нагретый котел, чтобы выпарить воду, в то время как имеющиеся примеси оседают на дно. Наконец, чистую жидкую смолу обезжиривают и охлаждают. Чистая смола из Франции и Америки имеет светло-желтый, а из Германии - более темный, коричневый оттенок.
    Далее чистая смола нагревается снова, к ней добавляют масло и другие ингридиенты, и расплавленную смолу заливают в формы. Эта процедура и состав добавок отличается у разных производителей и держится в секрете. Именно поэтому канифоль обладает различными свойствами, существенно влияющими на технику работы смычком и на звук инструмента. 
    Скрипачам и альтистам требуется более сухая и твердая канифоль, виолончелистам - средняя, а контрабасистам - самая мягкая канифоль. Стальные струны требуют более сухую канифоль, синтетические - среднюю и жильные струны (в том числе с намоткой) - более мягкую. Опытный музыкант выбирает более мягкую канифоль для работы в студии и более твердую - для концертного зала. В теплом климате следует выбрать более твердую, а в холодном - более мягкую канифоль. Старея, канифоль теряет свои характерные свойства и понемногу высыхает. Рекомендуется использовать канифоль не старше одного года. 
    Канифоль Pirastro изготавливается в Оффенбахе-на Майне уже более 200 лет.

    1030.00 руб.

    1   2   3   4   5   6    ...   16   след >>

    © Магазин музыкальных инструментов GIVEWAY.RU.