Каталог

ПОПУЛЯРНЫЕ

Новости

Голосование

На каком музыкальном инструменте Вы играете?
    Группа GIVEWAY Вконтакте!!! Группа GIVEWAY на Facebook !!! Группа GIVEWAY в Twitter !!! Группа GIVEWAY на YouTube !!!
    (пусто)
     

    Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

    1   2   3   4   5   6    ...   11   след >>

    Cмычок скрипичный GEWA Brazil Wood 3/4 404.012

    Фернамбуковый смычок для скрипки.

    Колодка из эбена.
    Натуральный волос.
    Хорошее качество.
    Круглая трость.
    Производитель: Германия.

    1850.00 руб.

    Cмычок скрипичный GEWA Brazil Wood 4/4 404.011

    Фернамбуковый смычок для скрипки.

    Колодка из эбена.
    Натуральный волос.
    Хорошее качество.
    Круглая трость.
    Производитель: Германия.

    1850.00 руб.

    Cмычок скрипичный GEWA Brazil Wood 4/4 404.031

    Фернамбуковый смычок для скрипки.

    Колодка из эбена.
    Натуральный волос.
    высокого качества.
    Восьмигранная трость.
    Производитель: Германия.

    1850.00 руб.

    Небелёный натуральный волос
    Длина - 80см
    Однослойный, нормальной прочности

    340.00 руб.

    Небелёный натуральный волос
    Однослойный, высокой прочности
    Длина - 80см

    370.00 руб.

    Mustang смычковый волос для скрипки и виолончели (12шт./80см/норм.жестк.)

    3000.00 руб.
    Нет на складе


    Канифоль для скрипки / альта
    Плотно закрывающаяся коробка

    140.00 руб.

    Для скрипки, светлая
    Производство: Германия

    380.00 руб.

    Канифоль для альта, для игры в ансамбле, ручное изготовление.

    2140.00 руб.

    Канифоль для альта, для сольной игры, ручное изготовление

    2140.00 руб.

    канифоль для скрипки, для сольной игры, ручное изготовление.

    2120.00 руб.

    Канифоль для скрипки темная
    Производство: Греция

    1680.00 руб.

    THOMASTIK Vision Premium Line канифоль для скрипки

    1190.00 руб.

    Канифоль для скрипки

    270.00 руб.

    Канифоль для скрипки/альта умеренно мягкая

    Высококачественная канифоль обеспечивает совершенную работу смычка без царапания, даже если канифоль нанесена тонким слоем. 
    Компания Pirastro разработала собственную линию канифоли, адаптированную к техническим особенностям выпускаемых струн и назвала их в соответствии с маркировками струн. 
    Канифоль от более твердой к более мягкой: Black, Goldflex, Gold, Tonica, Eudoxa, Obligato, Oliv/Evah. 
    В 10-12 веке люди использовали натуральную смолу ели и сосны для изготовления лака для живописи и для смоления кораблей. В это же время жители восточного средиземноморья совершенствовали свои струнные инструменты. Первоначально они использовали палочки с шероховатой поверхностью и водили ими по струнам из сушеной овечьей кишки. Позже начали применять длинный конский волос, что стало выдающимся изобретением после того, как на волос стали накладывать слой канифоли. Только после нанесения канифоли волос входит в достаточный контакт со струной и может издать звук. До сих пор осенью с сосен собирают натуральную смолу, и после ее перегонки получают терпентиновое масло. Кусочки натуральной смолы опускают в нагретый котел, чтобы выпарить воду, в то время как имеющиеся примеси оседают на дно. Наконец, чистую жидкую смолу обезжиривают и охлаждают. Чистая смола из Франции и Америки имеет светло-желтый, а из Германии - более темный, коричневый оттенок.
    Далее чистая смола нагревается снова, к ней добавляют масло и другие ингридиенты, и расплавленную смолу заливают в формы. Эта процедура и состав добавок отличается у разных производителей и держится в секрете. Именно поэтому канифоль обладает различными свойствами, существенно влияющими на технику работы смычком и на звук инструмента. 
    Скрипачам и альтистам требуется более сухая и твердая канифоль, виолончелистам - средняя, а контрабасистам - самая мягкая канифоль. Стальные струны требуют более сухую канифоль, синтетические - среднюю и жильные струны (в том числе с намоткой) - более мягкую. Опытный музыкант выбирает более мягкую канифоль для работы в студии и более твердую - для концертного зала. В теплом климате следует выбрать более твердую, а в холодном - более мягкую канифоль. Старея, канифоль теряет свои характерные свойства и понемногу высыхает. Рекомендуется использовать канифоль не старше одного года. 
    Канифоль Pirastro изготавливается в Оффенбахе-на Майне уже более 200 лет.

    680.00 руб.

    Канифоль для скрипки/альта твердая

    Высококачественная канифоль обеспечивает совершенную работу смычка без царапания, даже если канифоль нанесена тонким слоем. 
    Компания Pirastro разработала собственную линию канифоли, адаптированную к техническим особенностям выпускаемых струн и назвала их в соответствии с маркировками струн. 
    Канифоль от более твердой к более мягкой: Black, Goldflex, Gold, Tonica, Eudoxa, Obligato, Oliv/Evah. 
    В 10-12 веке люди использовали натуральную смолу ели и сосны для изготовления лака для живописи и для смоления кораблей. В это же время жители восточного средиземноморья совершенствовали свои струнные инструменты. Первоначально они использовали палочки с шероховатой поверхностью и водили ими по струнам из сушеной овечьей кишки. Позже начали применять длинный конский волос, что стало выдающимся изобретением после того, как на волос стали накладывать слой канифоли. Только после нанесения канифоли волос входит в достаточный контакт со струной и может издать звук. До сих пор осенью с сосен собирают натуральную смолу, и после ее перегонки получают терпентиновое масло. Кусочки натуральной смолы опускают в нагретый котел, чтобы выпарить воду, в то время как имеющиеся примеси оседают на дно. Наконец, чистую жидкую смолу обезжиривают и охлаждают. Чистая смола из Франции и Америки имеет светло-желтый, а из Германии - более темный, коричневый оттенок.
    Далее чистая смола нагревается снова, к ней добавляют масло и другие ингридиенты, и расплавленную смолу заливают в формы. Эта процедура и состав добавок отличается у разных производителей и держится в секрете. Именно поэтому канифоль обладает различными свойствами, существенно влияющими на технику работы смычком и на звук инструмента. 
    Скрипачам и альтистам требуется более сухая и твердая канифоль, виолончелистам - средняя, а контрабасистам - самая мягкая канифоль. Стальные струны требуют более сухую канифоль, синтетические - среднюю и жильные струны (в том числе с намоткой) - более мягкую. Опытный музыкант выбирает более мягкую канифоль для работы в студии и более твердую - для концертного зала. В теплом климате следует выбрать более твердую, а в холодном - более мягкую канифоль. Старея, канифоль теряет свои характерные свойства и понемногу высыхает. Рекомендуется использовать канифоль не старше одного года. 
    Канифоль Pirastro изготавливается в Оффенбахе-на Майне уже более 200 лет.

    730.00 руб.

    Канифоль для скрипки/альта PIRASTRO Obligato/Violino 900900

    Канифоль для скрипки/альта мягкая

    730.00 руб.

    Канифоль для скрипки/альта твердая

    Высококачественная канифоль обеспечивает совершенную работу смычка без царапания, даже если канифоль нанесена тонким слоем. 
    Компания Pirastro разработала собственную линию канифоли, адаптированную к техническим особенностям выпускаемых струн и назвала их в соответствии с маркировками струн. 
    Канифоль от более твердой к более мягкой: Black, Goldflex, Gold, Tonica, Eudoxa, Obligato, Oliv/Evah. 
    В 10-12 веке люди использовали натуральную смолу ели и сосны для изготовления лака для живописи и для смоления кораблей. В это же время жители восточного средиземноморья совершенствовали свои струнные инструменты. Первоначально они использовали палочки с шероховатой поверхностью и водили ими по струнам из сушеной овечьей кишки. Позже начали применять длинный конский волос, что стало выдающимся изобретением после того, как на волос стали накладывать слой канифоли. Только после нанесения канифоли волос входит в достаточный контакт со струной и может издать звук. До сих пор осенью с сосен собирают натуральную смолу, и после ее перегонки получают терпентиновое масло. Кусочки натуральной смолы опускают в нагретый котел, чтобы выпарить воду, в то время как имеющиеся примеси оседают на дно. Наконец, чистую жидкую смолу обезжиривают и охлаждают. Чистая смола из Франции и Америки имеет светло-желтый, а из Германии - более темный, коричневый оттенок.
    Далее чистая смола нагревается снова, к ней добавляют масло и другие ингридиенты, и расплавленную смолу заливают в формы. Эта процедура и состав добавок отличается у разных производителей и держится в секрете. Именно поэтому канифоль обладает различными свойствами, существенно влияющими на технику работы смычком и на звук инструмента. 
    Скрипачам и альтистам требуется более сухая и твердая канифоль, виолончелистам - средняя, а контрабасистам - самая мягкая канифоль. Стальные струны требуют более сухую канифоль, синтетические - среднюю и жильные струны (в том числе с намоткой) - более мягкую. Опытный музыкант выбирает более мягкую канифоль для работы в студии и более твердую - для концертного зала. В теплом климате следует выбрать более твердую, а в холодном - более мягкую канифоль. Старея, канифоль теряет свои характерные свойства и понемногу высыхает. Рекомендуется использовать канифоль не старше одного года. 
    Канифоль Pirastro изготавливается в Оффенбахе-на Майне уже более 200 лет.

    420.00 руб.

    Канифоль для скрипки/альта средне твердая

    Высококачественная канифоль обеспечивает совершенную работу смычка без царапания, даже если канифоль нанесена тонким слоем. 
    Компания Pirastro разработала собственную линию канифоли, адаптированную к техническим особенностям выпускаемых струн и назвала их в соответствии с маркировками струн. 
    Канифоль от более твердой к более мягкой: Black, Goldflex, Gold, Tonica, Eudoxa, Obligato, Oliv/Evah. 
    В 10-12 веке люди использовали натуральную смолу ели и сосны для изготовления лака для живописи и для смоления кораблей. В это же время жители восточного средиземноморья совершенствовали свои струнные инструменты. Первоначально они использовали палочки с шероховатой поверхностью и водили ими по струнам из сушеной овечьей кишки. Позже начали применять длинный конский волос, что стало выдающимся изобретением после того, как на волос стали накладывать слой канифоли. Только после нанесения канифоли волос входит в достаточный контакт со струной и может издать звук. До сих пор осенью с сосен собирают натуральную смолу, и после ее перегонки получают терпентиновое масло. Кусочки натуральной смолы опускают в нагретый котел, чтобы выпарить воду, в то время как имеющиеся примеси оседают на дно. Наконец, чистую жидкую смолу обезжиривают и охлаждают. Чистая смола из Франции и Америки имеет светло-желтый, а из Германии - более темный, коричневый оттенок.
    Далее чистая смола нагревается снова, к ней добавляют масло и другие ингридиенты, и расплавленную смолу заливают в формы. Эта процедура и состав добавок отличается у разных производителей и держится в секрете. Именно поэтому канифоль обладает различными свойствами, существенно влияющими на технику работы смычком и на звук инструмента. 
    Скрипачам и альтистам требуется более сухая и твердая канифоль, виолончелистам - средняя, а контрабасистам - самая мягкая канифоль. Стальные струны требуют более сухую канифоль, синтетические - среднюю и жильные струны (в том числе с намоткой) - более мягкую. Опытный музыкант выбирает более мягкую канифоль для работы в студии и более твердую - для концертного зала. В теплом климате следует выбрать более твердую, а в холодном - более мягкую канифоль. Старея, канифоль теряет свои характерные свойства и понемногу высыхает. Рекомендуется использовать канифоль не старше одного года. 
    Канифоль Pirastro изготавливается в Оффенбахе-на Майне уже более 200 лет.

    620.00 руб.

    Канифоль для скрипки/альта/виолончели светлая

    Высококачественная канифоль обеспечивает совершенную работу смычка без царапания, даже если канифоль нанесена тонким слоем. 
    Компания Pirastro разработала собственную линию канифоли, адаптированную к техническим особенностям выпускаемых струн и назвала их в соответствии с маркировками струн. 
    Канифоль от более твердой к более мягкой: Black, Goldflex, Gold, Tonica, Eudoxa, Obligato, Oliv/Evah. 
    В 10-12 веке люди использовали натуральную смолу ели и сосны для изготовления лака для живописи и для смоления кораблей. В это же время жители восточного средиземноморья совершенствовали свои струнные инструменты. Первоначально они использовали палочки с шероховатой поверхностью и водили ими по струнам из сушеной овечьей кишки. Позже начали применять длинный конский волос, что стало выдающимся изобретением после того, как на волос стали накладывать слой канифоли. Только после нанесения канифоли волос входит в достаточный контакт со струной и может издать звук. До сих пор осенью с сосен собирают натуральную смолу, и после ее перегонки получают терпентиновое масло. Кусочки натуральной смолы опускают в нагретый котел, чтобы выпарить воду, в то время как имеющиеся примеси оседают на дно. Наконец, чистую жидкую смолу обезжиривают и охлаждают. Чистая смола из Франции и Америки имеет светло-желтый, а из Германии - более темный, коричневый оттенок.
    Далее чистая смола нагревается снова, к ней добавляют масло и другие ингридиенты, и расплавленную смолу заливают в формы. Эта процедура и состав добавок отличается у разных производителей и держится в секрете. Именно поэтому канифоль обладает различными свойствами, существенно влияющими на технику работы смычком и на звук инструмента. 
    Скрипачам и альтистам требуется более сухая и твердая канифоль, виолончелистам - средняя, а контрабасистам - самая мягкая канифоль. Стальные струны требуют более сухую канифоль, синтетические - среднюю и жильные струны (в том числе с намоткой) - более мягкую. Опытный музыкант выбирает более мягкую канифоль для работы в студии и более твердую - для концертного зала. В теплом климате следует выбрать более твердую, а в холодном - более мягкую канифоль. Старея, канифоль теряет свои характерные свойства и понемногу высыхает. Рекомендуется использовать канифоль не старше одного года. 
    Канифоль Pirastro изготавливается в Оффенбахе-на Майне уже более 200 лет.

    400.00 руб.

    GEWA Карабин для плечевого ремня скрипичного футляра (пластик)

    280.00 руб.

    Легкий кейс для скрипки 3/4.
    Изготовлен путем вакуумной формовки из АБС-пластика.
    Обработанные края.
    Обвивка из бархата.
    Вкладка из полистерола.
    2 держателя для смычков.
    Карман для аксессуаров.
    2 усиленных замка.
    Кольца для ремней и 2 ремня.
    Цвет: черный.
    Вес: 1,65кг.
    Производство: Германия

    8730.00 руб.

    Изготовлен из ABS пластика повышенной прочности
    Алюминивые ребра жесткости
    Для скрипки 4/4
    Отделение для 2-х смычков
    Рюкзак система
    Внутри отделка черным вельветом
    Вес: 2,7 кг

    8730.00 руб.
    Нет на складе


    Для скрипки 4/4
    Количество 4шт.

    690.00 руб.

    Для скрипки 3/4
    Количество 4шт.

    650.00 руб.

    Для скрипки 1/2
    Количество 4шт.

    650.00 руб.

    Колок для альта medium

     

    Черное дерево.

    1040.00 руб.
    Нет на складе


    Колок для альта
    Швейцарская модель
    Материал: палисандр

    1040.00 руб.

    Колок для скрипки 1/16 medium

    Черное дерево.

    1060.00 руб.

    Колок 1/2 medium

     

    Черное дерево.

    920.00 руб.

    Колок 1/8 medium

     

    Черное дерево.

    920.00 руб.

    Колок 3/4 medium

    Черное дерево.

    920.00 руб.

    Колок 3/4 Strong

    Черное дерево.

    920.00 руб.
    Нет на складе


    Колок 4/4 Medium

    Черное дерево.

    920.00 руб.

    Подбородник модели Guarneri Set + assort.
    Материал: Палисандр
    Струнодержатель в форме тюльпана с черным ободком
    4 колка модели Hill с черными шариками и черными кольцами
    Пуговка с черным шариком
    Подбородник с серебристыми винтами Hill
    Кольцо колка, шарик и ободок струнодержателя из черного дерева

    5710.00 руб.

    Комплект струн для скрипки (шарик на конце)
    Комплект струн для скрипки - среднее натяжение

    4680.00 руб.
    Нет на складе


    Модель Fix

    Цвет черный

    Золотистый винт и кольцо

    Для стальных струн

    Производство: Германия

    350.00 руб.

    Модель Fix

    Машинка для скрипок 1/2-1/4

    Никелированное покрытие

    Для стальных струн

    Производство: Германия

    200.00 руб.

    Модель Fix

    Машинка для скрипок 1/2-1/4

    Цвет черный

    Для стальных струн

    Производство: Германия

    160.00 руб.

    Модель Fix
    Никелированное покрытие

    210.00 руб.

    Модель Fix
    U-образная ножка
    Для стальных струн
    Никелированное покрытие

    230.00 руб.

    Модель Fix
    U-образная ножка
    Для стальных струн
    Цвет: черный

    230.00 руб.

    1   2   3   4   5   6    ...   11   след >>

    © Магазин музыкальных инструментов GIVEWAY.RU.