Каталог

ПОПУЛЯРНЫЕ

Новости

Голосование

На каком музыкальном инструменте Вы играете?
    Группа GIVEWAY Вконтакте!!! Группа GIVEWAY на Facebook !!! Группа GIVEWAY в Twitter !!! Группа GIVEWAY на YouTube !!!
    (пусто)
     

    Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

    Канифоль для скрипки / альта
    Плотно закрывающаяся коробка

    120.00 руб.
    Нет на складе


    Канифоль для скрипки,альта,виолончели

     

    Канифоль светлая

    Производство: Франция

    880.00 руб.

    Для скрипки, светлая
    Производство: Германия

    380.00 руб.

    Канифоль для альта, для игры в ансамбле, ручное изготовление.

    2140.00 руб.

    Канифоль для альта, для сольной игры, ручное изготовление

    2140.00 руб.

    канифоль для скрипки, для сольной игры, ручное изготовление.

    2120.00 руб.

    Канифоль для скрипки темная
    Производство: Греция

    1680.00 руб.

    THOMASTIK Vision Premium Line канифоль для скрипки

    1190.00 руб.

    Канифоль для скрипки

    270.00 руб.

    Канифоль для скрипки/альта умеренно мягкая

    Высококачественная канифоль обеспечивает совершенную работу смычка без царапания, даже если канифоль нанесена тонким слоем. 
    Компания Pirastro разработала собственную линию канифоли, адаптированную к техническим особенностям выпускаемых струн и назвала их в соответствии с маркировками струн. 
    Канифоль от более твердой к более мягкой: Black, Goldflex, Gold, Tonica, Eudoxa, Obligato, Oliv/Evah. 
    В 10-12 веке люди использовали натуральную смолу ели и сосны для изготовления лака для живописи и для смоления кораблей. В это же время жители восточного средиземноморья совершенствовали свои струнные инструменты. Первоначально они использовали палочки с шероховатой поверхностью и водили ими по струнам из сушеной овечьей кишки. Позже начали применять длинный конский волос, что стало выдающимся изобретением после того, как на волос стали накладывать слой канифоли. Только после нанесения канифоли волос входит в достаточный контакт со струной и может издать звук. До сих пор осенью с сосен собирают натуральную смолу, и после ее перегонки получают терпентиновое масло. Кусочки натуральной смолы опускают в нагретый котел, чтобы выпарить воду, в то время как имеющиеся примеси оседают на дно. Наконец, чистую жидкую смолу обезжиривают и охлаждают. Чистая смола из Франции и Америки имеет светло-желтый, а из Германии - более темный, коричневый оттенок.
    Далее чистая смола нагревается снова, к ней добавляют масло и другие ингридиенты, и расплавленную смолу заливают в формы. Эта процедура и состав добавок отличается у разных производителей и держится в секрете. Именно поэтому канифоль обладает различными свойствами, существенно влияющими на технику работы смычком и на звук инструмента. 
    Скрипачам и альтистам требуется более сухая и твердая канифоль, виолончелистам - средняя, а контрабасистам - самая мягкая канифоль. Стальные струны требуют более сухую канифоль, синтетические - среднюю и жильные струны (в том числе с намоткой) - более мягкую. Опытный музыкант выбирает более мягкую канифоль для работы в студии и более твердую - для концертного зала. В теплом климате следует выбрать более твердую, а в холодном - более мягкую канифоль. Старея, канифоль теряет свои характерные свойства и понемногу высыхает. Рекомендуется использовать канифоль не старше одного года. 
    Канифоль Pirastro изготавливается в Оффенбахе-на Майне уже более 200 лет.

    680.00 руб.

    Канифоль для скрипки/альта твердая

    Высококачественная канифоль обеспечивает совершенную работу смычка без царапания, даже если канифоль нанесена тонким слоем. 
    Компания Pirastro разработала собственную линию канифоли, адаптированную к техническим особенностям выпускаемых струн и назвала их в соответствии с маркировками струн. 
    Канифоль от более твердой к более мягкой: Black, Goldflex, Gold, Tonica, Eudoxa, Obligato, Oliv/Evah. 
    В 10-12 веке люди использовали натуральную смолу ели и сосны для изготовления лака для живописи и для смоления кораблей. В это же время жители восточного средиземноморья совершенствовали свои струнные инструменты. Первоначально они использовали палочки с шероховатой поверхностью и водили ими по струнам из сушеной овечьей кишки. Позже начали применять длинный конский волос, что стало выдающимся изобретением после того, как на волос стали накладывать слой канифоли. Только после нанесения канифоли волос входит в достаточный контакт со струной и может издать звук. До сих пор осенью с сосен собирают натуральную смолу, и после ее перегонки получают терпентиновое масло. Кусочки натуральной смолы опускают в нагретый котел, чтобы выпарить воду, в то время как имеющиеся примеси оседают на дно. Наконец, чистую жидкую смолу обезжиривают и охлаждают. Чистая смола из Франции и Америки имеет светло-желтый, а из Германии - более темный, коричневый оттенок.
    Далее чистая смола нагревается снова, к ней добавляют масло и другие ингридиенты, и расплавленную смолу заливают в формы. Эта процедура и состав добавок отличается у разных производителей и держится в секрете. Именно поэтому канифоль обладает различными свойствами, существенно влияющими на технику работы смычком и на звук инструмента. 
    Скрипачам и альтистам требуется более сухая и твердая канифоль, виолончелистам - средняя, а контрабасистам - самая мягкая канифоль. Стальные струны требуют более сухую канифоль, синтетические - среднюю и жильные струны (в том числе с намоткой) - более мягкую. Опытный музыкант выбирает более мягкую канифоль для работы в студии и более твердую - для концертного зала. В теплом климате следует выбрать более твердую, а в холодном - более мягкую канифоль. Старея, канифоль теряет свои характерные свойства и понемногу высыхает. Рекомендуется использовать канифоль не старше одного года. 
    Канифоль Pirastro изготавливается в Оффенбахе-на Майне уже более 200 лет.

    730.00 руб.

    Канифоль для скрипки/альта PIRASTRO Obligato/Violino 900900

    Канифоль для скрипки/альта мягкая

    730.00 руб.

    Канифоль для скрипки/альта твердая

    Высококачественная канифоль обеспечивает совершенную работу смычка без царапания, даже если канифоль нанесена тонким слоем. 
    Компания Pirastro разработала собственную линию канифоли, адаптированную к техническим особенностям выпускаемых струн и назвала их в соответствии с маркировками струн. 
    Канифоль от более твердой к более мягкой: Black, Goldflex, Gold, Tonica, Eudoxa, Obligato, Oliv/Evah. 
    В 10-12 веке люди использовали натуральную смолу ели и сосны для изготовления лака для живописи и для смоления кораблей. В это же время жители восточного средиземноморья совершенствовали свои струнные инструменты. Первоначально они использовали палочки с шероховатой поверхностью и водили ими по струнам из сушеной овечьей кишки. Позже начали применять длинный конский волос, что стало выдающимся изобретением после того, как на волос стали накладывать слой канифоли. Только после нанесения канифоли волос входит в достаточный контакт со струной и может издать звук. До сих пор осенью с сосен собирают натуральную смолу, и после ее перегонки получают терпентиновое масло. Кусочки натуральной смолы опускают в нагретый котел, чтобы выпарить воду, в то время как имеющиеся примеси оседают на дно. Наконец, чистую жидкую смолу обезжиривают и охлаждают. Чистая смола из Франции и Америки имеет светло-желтый, а из Германии - более темный, коричневый оттенок.
    Далее чистая смола нагревается снова, к ней добавляют масло и другие ингридиенты, и расплавленную смолу заливают в формы. Эта процедура и состав добавок отличается у разных производителей и держится в секрете. Именно поэтому канифоль обладает различными свойствами, существенно влияющими на технику работы смычком и на звук инструмента. 
    Скрипачам и альтистам требуется более сухая и твердая канифоль, виолончелистам - средняя, а контрабасистам - самая мягкая канифоль. Стальные струны требуют более сухую канифоль, синтетические - среднюю и жильные струны (в том числе с намоткой) - более мягкую. Опытный музыкант выбирает более мягкую канифоль для работы в студии и более твердую - для концертного зала. В теплом климате следует выбрать более твердую, а в холодном - более мягкую канифоль. Старея, канифоль теряет свои характерные свойства и понемногу высыхает. Рекомендуется использовать канифоль не старше одного года. 
    Канифоль Pirastro изготавливается в Оффенбахе-на Майне уже более 200 лет.

    420.00 руб.

    Канифоль для скрипки/альта средне твердая

    Высококачественная канифоль обеспечивает совершенную работу смычка без царапания, даже если канифоль нанесена тонким слоем. 
    Компания Pirastro разработала собственную линию канифоли, адаптированную к техническим особенностям выпускаемых струн и назвала их в соответствии с маркировками струн. 
    Канифоль от более твердой к более мягкой: Black, Goldflex, Gold, Tonica, Eudoxa, Obligato, Oliv/Evah. 
    В 10-12 веке люди использовали натуральную смолу ели и сосны для изготовления лака для живописи и для смоления кораблей. В это же время жители восточного средиземноморья совершенствовали свои струнные инструменты. Первоначально они использовали палочки с шероховатой поверхностью и водили ими по струнам из сушеной овечьей кишки. Позже начали применять длинный конский волос, что стало выдающимся изобретением после того, как на волос стали накладывать слой канифоли. Только после нанесения канифоли волос входит в достаточный контакт со струной и может издать звук. До сих пор осенью с сосен собирают натуральную смолу, и после ее перегонки получают терпентиновое масло. Кусочки натуральной смолы опускают в нагретый котел, чтобы выпарить воду, в то время как имеющиеся примеси оседают на дно. Наконец, чистую жидкую смолу обезжиривают и охлаждают. Чистая смола из Франции и Америки имеет светло-желтый, а из Германии - более темный, коричневый оттенок.
    Далее чистая смола нагревается снова, к ней добавляют масло и другие ингридиенты, и расплавленную смолу заливают в формы. Эта процедура и состав добавок отличается у разных производителей и держится в секрете. Именно поэтому канифоль обладает различными свойствами, существенно влияющими на технику работы смычком и на звук инструмента. 
    Скрипачам и альтистам требуется более сухая и твердая канифоль, виолончелистам - средняя, а контрабасистам - самая мягкая канифоль. Стальные струны требуют более сухую канифоль, синтетические - среднюю и жильные струны (в том числе с намоткой) - более мягкую. Опытный музыкант выбирает более мягкую канифоль для работы в студии и более твердую - для концертного зала. В теплом климате следует выбрать более твердую, а в холодном - более мягкую канифоль. Старея, канифоль теряет свои характерные свойства и понемногу высыхает. Рекомендуется использовать канифоль не старше одного года. 
    Канифоль Pirastro изготавливается в Оффенбахе-на Майне уже более 200 лет.

    620.00 руб.

    Канифоль для скрипки/альта/виолончели светлая

    Высококачественная канифоль обеспечивает совершенную работу смычка без царапания, даже если канифоль нанесена тонким слоем. 
    Компания Pirastro разработала собственную линию канифоли, адаптированную к техническим особенностям выпускаемых струн и назвала их в соответствии с маркировками струн. 
    Канифоль от более твердой к более мягкой: Black, Goldflex, Gold, Tonica, Eudoxa, Obligato, Oliv/Evah. 
    В 10-12 веке люди использовали натуральную смолу ели и сосны для изготовления лака для живописи и для смоления кораблей. В это же время жители восточного средиземноморья совершенствовали свои струнные инструменты. Первоначально они использовали палочки с шероховатой поверхностью и водили ими по струнам из сушеной овечьей кишки. Позже начали применять длинный конский волос, что стало выдающимся изобретением после того, как на волос стали накладывать слой канифоли. Только после нанесения канифоли волос входит в достаточный контакт со струной и может издать звук. До сих пор осенью с сосен собирают натуральную смолу, и после ее перегонки получают терпентиновое масло. Кусочки натуральной смолы опускают в нагретый котел, чтобы выпарить воду, в то время как имеющиеся примеси оседают на дно. Наконец, чистую жидкую смолу обезжиривают и охлаждают. Чистая смола из Франции и Америки имеет светло-желтый, а из Германии - более темный, коричневый оттенок.
    Далее чистая смола нагревается снова, к ней добавляют масло и другие ингридиенты, и расплавленную смолу заливают в формы. Эта процедура и состав добавок отличается у разных производителей и держится в секрете. Именно поэтому канифоль обладает различными свойствами, существенно влияющими на технику работы смычком и на звук инструмента. 
    Скрипачам и альтистам требуется более сухая и твердая канифоль, виолончелистам - средняя, а контрабасистам - самая мягкая канифоль. Стальные струны требуют более сухую канифоль, синтетические - среднюю и жильные струны (в том числе с намоткой) - более мягкую. Опытный музыкант выбирает более мягкую канифоль для работы в студии и более твердую - для концертного зала. В теплом климате следует выбрать более твердую, а в холодном - более мягкую канифоль. Старея, канифоль теряет свои характерные свойства и понемногу высыхает. Рекомендуется использовать канифоль не старше одного года. 
    Канифоль Pirastro изготавливается в Оффенбахе-на Майне уже более 200 лет.

    400.00 руб.

    Канифоль для скрипки / альта 
    Плотно закрывающаяся бумажная коробка

    100.00 руб.
    Нет на складе


    Канифоль для скрипки,альта,виолончели 
    Плотно закрывающаяся бумажная коробка

    200.00 руб.
    Нет на складе


    Канифоль светлая

    1000.00 руб.
    Нет на складе


    Канифоль темная

    1260.00 руб.
    Нет на складе


    Канифоль для скрипки,альта,виолончели

     

    Канифоль светлая

    Производство: Франция

    1390.00 руб.
    Нет на складе


    Канифоль для скрипки

    80.00 руб.
    Нет на складе


    В прозрачной синтетической упаковке , завернутая в ткань

    Производство: Франция

    1010.00 руб.
    Нет на складе


    Канифоль для скрипки/альта умеренно твердая

    Высококачественная канифоль обеспечивает совершенную работу смычка без царапания, даже если канифоль нанесена тонким слоем. 
    Компания Pirastro разработала собственную линию канифоли, адаптированную к техническим особенностям выпускаемых струн и назвала их в соответствии с маркировками струн. 
    Канифоль от более твердой к более мягкой: Black, Goldflex, Gold, Tonica, Eudoxa, Obligato, Oliv/Evah. 
    В 10-12 веке люди использовали натуральную смолу ели и сосны для изготовления лака для живописи и для смоления кораблей. В это же время жители восточного средиземноморья совершенствовали свои струнные инструменты. Первоначально они использовали палочки с шероховатой поверхностью и водили ими по струнам из сушеной овечьей кишки. Позже начали применять длинный конский волос, что стало выдающимся изобретением после того, как на волос стали накладывать слой канифоли. Только после нанесения канифоли волос входит в достаточный контакт со струной и может издать звук. До сих пор осенью с сосен собирают натуральную смолу, и после ее перегонки получают терпентиновое масло. Кусочки натуральной смолы опускают в нагретый котел, чтобы выпарить воду, в то время как имеющиеся примеси оседают на дно. Наконец, чистую жидкую смолу обезжиривают и охлаждают. Чистая смола из Франции и Америки имеет светло-желтый, а из Германии - более темный, коричневый оттенок.
    Далее чистая смола нагревается снова, к ней добавляют масло и другие ингридиенты, и расплавленную смолу заливают в формы. Эта процедура и состав добавок отличается у разных производителей и держится в секрете. Именно поэтому канифоль обладает различными свойствами, существенно влияющими на технику работы смычком и на звук инструмента. 
    Скрипачам и альтистам требуется более сухая и твердая канифоль, виолончелистам - средняя, а контрабасистам - самая мягкая канифоль. Стальные струны требуют более сухую канифоль, синтетические - среднюю и жильные струны (в том числе с намоткой) - более мягкую. Опытный музыкант выбирает более мягкую канифоль для работы в студии и более твердую - для концертного зала. В теплом климате следует выбрать более твердую, а в холодном - более мягкую канифоль. Старея, канифоль теряет свои характерные свойства и понемногу высыхает. Рекомендуется использовать канифоль не старше одного года. 
    Канифоль Pirastro изготавливается в Оффенбахе-на Майне уже более 200 лет.

    650.00 руб.

    Канифоль для скрипки/альта твердая

    Высококачественная канифоль обеспечивает совершенную работу смычка без царапания, даже если канифоль нанесена тонким слоем. 
    Компания Pirastro разработала собственную линию канифоли, адаптированную к техническим особенностям выпускаемых струн и назвала их в соответствии с маркировками струн. 
    Канифоль от более твердой к более мягкой: Black, Goldflex, Gold, Tonica, Eudoxa, Obligato, Oliv/Evah. 
    В 10-12 веке люди использовали натуральную смолу ели и сосны для изготовления лака для живописи и для смоления кораблей. В это же время жители восточного средиземноморья совершенствовали свои струнные инструменты. Первоначально они использовали палочки с шероховатой поверхностью и водили ими по струнам из сушеной овечьей кишки. Позже начали применять длинный конский волос, что стало выдающимся изобретением после того, как на волос стали накладывать слой канифоли. Только после нанесения канифоли волос входит в достаточный контакт со струной и может издать звук. До сих пор осенью с сосен собирают натуральную смолу, и после ее перегонки получают терпентиновое масло. Кусочки натуральной смолы опускают в нагретый котел, чтобы выпарить воду, в то время как имеющиеся примеси оседают на дно. Наконец, чистую жидкую смолу обезжиривают и охлаждают. Чистая смола из Франции и Америки имеет светло-желтый, а из Германии - более темный, коричневый оттенок.
    Далее чистая смола нагревается снова, к ней добавляют масло и другие ингридиенты, и расплавленную смолу заливают в формы. Эта процедура и состав добавок отличается у разных производителей и держится в секрете. Именно поэтому канифоль обладает различными свойствами, существенно влияющими на технику работы смычком и на звук инструмента. 
    Скрипачам и альтистам требуется более сухая и твердая канифоль, виолончелистам - средняя, а контрабасистам - самая мягкая канифоль. Стальные струны требуют более сухую канифоль, синтетические - среднюю и жильные струны (в том числе с намоткой) - более мягкую. Опытный музыкант выбирает более мягкую канифоль для работы в студии и более твердую - для концертного зала. В теплом климате следует выбрать более твердую, а в холодном - более мягкую канифоль. Старея, канифоль теряет свои характерные свойства и понемногу высыхает. Рекомендуется использовать канифоль не старше одного года. 
    Канифоль Pirastro изготавливается в Оффенбахе-на Майне уже более 200 лет.

    770.00 руб.

    © Магазин музыкальных инструментов GIVEWAY.RU.